+7 (996) 501-91-91

Стоматологические операции

При упоминании о стоматологической операции пациенты могут ощущать дискомфорт. Ведь хирургические вмешательства достаточно болезненны, и часто являются вынужденными процедурами. К счастью, медицина шагнула вперёд, поэтому современные средства обезболивания не только подбираются индивидуально, но и позволяют нивелировать неприятные ощущения до минимума. По большей части стоматологическая хирургия считается амбулаторной процедурой, и пациенты обычно могут вернуться к привычной жизни в течение нескольких дней.

Распространенные виды стоматологической хирургии

Лечение корневых каналов

Считается наиболее распространенным видом стоматологической хирургии. Каждый год лечат миллионы зубов, спасая их от удаления и избавляя от боли и чувствительности. Процесс лечения, как правило, безболезнен и эффективен. Под эмалью зуба находится мягкое ядро, называемое зубной пульпой, которое содержит кровеносные сосуды, нервные окончания и ткань. Когда зуб разрушается, бактерии попадают в зуб и повреждают пульпу. Инфицированная пульпа вызывает зубную боль, иногда отек и потенциальную боль в шее или челюсти. Хирург проводит лечение, удаляя разрушенную часть зуба и извлекая инфицированную пульпу.

Установка зубных имплантатов

За последние годы замена корней зуба изменила ход развития стоматологии. Установка имплантов применяется при креплении коронок к челюстной кости с использованием титана и титанового сплава. Это легкие и биосовместимые металлы, которые не отторгаются организмом. Зубные имплантаты используются для замены зубов из-за кариеса, болезни, рака ротовой полости или ряда других причин.

Удаление зуба мудрости

Удаление четырех взрослых зубов переживает большинство пациентов. Когда зубам мудрости не хватает места для роста, они могут ретинироваться и вызвать боль, а также привлекать оральные инфекции или другие проблемы с зубами. Часто стоматологи предлагают удалить зуб мудрости, даже если ретенированные зубы не являются проблемой, в качестве профилактической меры.

Удаление зуба мудрости — амбулаторная процедура. Полное восстановление происходит в течении несколько дней. Процедура проводится путем удаления зубов мудрости с помощью хирургических разрезов. Для скорейшего заживления может быть наложен шов. Чтобы избежать чрезмерного кровотечения или образования тромбов важно следовать указаниям врача.

Реконструктивная хирургия

Стоматологическая хирургия по реконструкции лица делится на две категории: травмы мягких тканей и разрушения.Повреждения мягких тканей включают травмы кожи или десен, такие как порезы на внутренней стороне щеки, губ или языка. Повреждения мягких тканей также включают рваные раны на мягком или твердом небе. Разрушения, связанные с повреждениями костной ткани во рту включают реконструкцию челюстной кости и зубов. Большие реконструктивные операции могут затронуть даже носовую полость и лоб пациента. В некоторых случаях в реконструктивной хирургии наряду с другими методами лечения и механикой для восстановления выравнивания челюстей и структуры кости используется вживление зубных имплантатов.

Косметическая хирургия

Как правило, косметическая хирургия не является вынужденной с медицинской точки зрения процедурой. Она используется для улучшения лица или улыбки пациента. Преображение улыбки сочетает в себе несколько манипуляций, таких как отбеливание зубов, установка виниров, склеивание или композитная реставрация. Косметические процедуры, как правило, безболезненны и могут быть выполнены в кабинете стоматолога. Конечно, каждое лечение индивидуально для пациента.

Благодаря здоровой полости рта  можно избежать многих других проблем со здоровьем. Если вы испытываете боль в полости рта, чувствительность зубов, боль в шее или челюсти или заметили изменение цвета или кровотечение во время чистки зубов, обратитесь к стоматологу сегодня. Проактивный подход к здоровью полости рта может предотвратить потерю зубов или серьезную стоматологическую операцию.